Хотя один из персонажей «Интервью с вампиром» умоляет превратиться в вампира и с нетерпением ждет обреченности на бессмертие, в фильме вампиризм никогда не выглядит ничем иным, как бесконечной грустью. В этом его величайшая сила. Вампиры на протяжении всей истории кино часто посмеивались, как будто им что-то сошло с рук.
Фильм верен подробному видению, которое легло в основу всех романов Энн Райс и во многом обязано большему вкусу к реализму, который прокрался в современную фантастику ужасов. Это фильм о том, что на самом деле может быть похоже на то, чтобы быть вампиром. Название задает тон, и в начальных сценах, действие которых происходит в Сан-Франциско, 200-летний вампир Луи де Пуант дю Лак дает интервью современному журналисту. Его история начинается в конце 1700-х годов в Новом Орлеане, в этом своеобразном городе, где даже сегодня все кажется возможным, и где, потеряв жену и дочь, он погрузился в жизнь, полную горя и разврата. И с тех пор он скитается по великим городам мира, питаясь кровью своих жертв.
Одним из самых жутких аспектов этой истории является создание ребенка-вампира Клаудии, которую играет Кирстен Данст, которой около 12 лет. В романе ей было шесть лет, но даже вдвое старше она вызывает тревогу, будучи запертой в теле своего ребенка, старея десятилетие за десятилетием. Данст, возможно, с помощью тонкого макияжа Стэна Уинстона, каким-то образом может передать понятие преклонного возраста внутри кажущейся молодости.
Уникальная слава фильма «Интервью с вампиром» онлайн заключается в его внешнем виде, созданном оператором Филиппом Руссело и художником-постановщиком Данте Ферретти. Среди его работ - «Эпоха невинности» Скорсезе и «Приключения барона Мюнхгаузена » Гиллиама.», и здесь он соединяет изящество первого и фантастические образы второго в вампирский мир жуткой красоты. Действие, конечно же, в основном происходит ночью, на старых южных плантациях и в забегаловках Французского квартала, на мрачных закоулках и в декадентских будуарах. Фильм действительно взлетает после того, как действие переносится на борт трансатлантического парусного корабля, а затем в катакомбы Парижа. Есть сцены, происходящие в огромном подземном колумбарии, где вампиры спят на полках, уходящих во мрак, это один из величайших наборов в истории кино. |